МЫ  РАДЫ  ПРИВЕТСТВОВАТЬ  ВАС  НА  НАШЕМ  САЙТЕ !

Сведения об образовательной организации

Электронный журнал

Внеурочная деятельность

Ученикам и родителям

ГИА

Горячее питание

Платные услуги

Информатика для малышей

Прием в первый класс

Прием в 10 класс

Центр математического образования "Пифагор"

ЛДП "Радуга"

Страничка учителей

Библиотека

Гостевая книга

Адрес школы:

393950 г. Моршанск, Тамбовской обл. Октябрьская пл. д. 10
тел. 8(47533)4-26-13 

контакты      

 

Учредитель школы - муниципальное обюразование г.Моршанск

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация г. Моршанска Тамбовской области (Моршанская городская администрация Тамбовской области)

 

 Адрес: 393960, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Октябрьская, 37

http://promorshansk.ru/ 

 

Начальник управления образования и науки Тамбовской области Астафьева Наталья Егоровна

 

Приемный день:

Пятница с 9:00 до 12:00

Кабинет № 61 

8(4752) 

72-37-38 (приемная) 

79-23-33 (приемная)

 

Комитет по образованию администрации г. Моршанска

 Председатель комитета: Комарова Валентина Александровна

 

 Телефон: (47533)4-37-81

 E-mail: obraz@g33.tambov.gov.ru

 Адрес сайта: http://morshkomitet.68edu.ru/

           

Ученикам и родителям

uchgod

Ученик года 2017

 

 

Секреты успеха на уроке

 

 

Психология родителям и детям!

 

 

Информационная безопасность

 

 

Памятка родителям об иммунизации

 

Информация о составе жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016 году

Приказ о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году

Лучшие работы учеников со всеросийской олимпиады

 

tesla«Региональный открытый форум исследователей «Грани творчества». Исследовательская работа «Трансформатор Тесла» Говорухин Александр 10А класс.

Рекомендации для детей

         В зависимости от возраста, зрелости, места жительства и занятий детей родители должны учить их соблюдать меры личной безопасности.          Посоветуйте детям:

         Выучить своё полное имя, фамилию, адрес и номер телефона. Если потерялся в незнакомом месте (магазине и т.п.), обратиться к сотрудникам полиции, военнослужащим, другим людям в форменной одежде, женщинам пожилого возраста за помощью. Избегать изолированных улиц и игровых площадок.

         Передвигаться и играть в группах. Сообщать членам семьи о своём месте нахождения (убедитесь, что Вы знаете, где это место находится). Никогда не разговаривать и никуда не ходить с незнакомыми людьми.

         Никогда не сообщать посторонним лицам о доходах членов семьи, времени ухода на работу и прихода с работы, планируемых отпусках и продолжительных выездах, другую личную конфиденциальную информацию.

         Немедленно сообщать о всех попытках расспроса и приставания. При этом стараться запомнить детали одежды, внешний вид и машину незнакомца, который пытался вступить с ребёнком в контакт. Не позволять дотрагиваться до себя незнакомым людям. Если незнакомец пытается силой заставить ребенка идти вместе с ним, сопротивляться (брыкаться, кусаться, царапаться, убегать, кричать), звать на помощь ('Я тебя не знаю!', 'Ты хочешь меня украсть!), в подъезде стараться позвонить, постучать в любую дверь. Вырвавшись, бежать в ближайшее безопасное место: магазин, школу, милицию, банк и т.п.

         Запоминать всю информацию о необычных происшествиях. Никогда не разрешать незнакомым людям или мастерам по ремонту входить в Ваш дом. Никогда не принимать почтовые отправления.

         Спросить разрешение родителей, прежде чем принять любой подарок или пойти в гости, даже если такое предложение исходит от знакомых людей (в т.ч. соседей, одноклассников и т.п.).

         Никогда не входить в подъезд, лифт вместе с незнакомыми мужчинами, юношами. Если незнакомец вошел в лифт следом, немедленно постараться выйти из лифта.

         Если, войдя в подъезд, увидел там незнакомого мужчину, быстро выйти обратно и обратиться за помощью к взрослым, либо заходить снова только в сопровождении знакомых.

         Возвратившись с улицы и прежде чем открыть дверь квартиры, посмотреть, нет ли незнакомых людей на лестничной площадке. Если есть, позвонить к соседям. Не открывают - спускаться вниз и ждать, когда незнакомец уйдет, либо обратиться к знакомым с просьбой проводить до квартиры.

         Если тебя преследуют, не стесняясь подойти к прохожим, внушающим доверие, и попросить защиты.

         В общественном транспорте садиться ближе к водителю и в случае опасности обратиться к нему за помощью.

         Помнить только те наставления, которые дают родители. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомых людей.

         Данные рекомендации целесообразно сопровождать наглядными примерами. Спросите, как бы повёл себя ребёнок, если бы кто-то предложил ему конфеты, жевательную резинку, игрушку, деньги или покататься на машине.

Уважаемые взрослые, если к Вам обратился за помощью ребенок или Вы увидели подозрительного мужчину, проявляющего излишний интерес к детям, задержите его или сообщите о нём в полицию.

Рекомендации родителям

         Не оставляйте маленьких детей одних дома, в машине, на улице, в многолюдных, или, наоборот, безлюдных местах. Сопровождайте детей в школу и домой. Если это невозможно, договоритесь с другими родителями об очередности встреч и всегда узнавайте, кому сегодня Вы доверили забрать своего ребенка.

         Попросите администрацию школы отпускать детей только с известными им членами семьи или специально уполномоченными на то лицами. Предупредите детей, чтобы они не покидали школу с незнакомыми людьми. Не покупайте детям вещи с вышитыми на них именами детей, значки и другие предметы с указанием имени ребенка.

         Не позволяйте детям ездить на такси или в общественном транспорте без сопровождения.Всегда спрашивайте, откуда у ребёнка та или иная вещь, которую Вы ему не покупали.

          Учите детей пользоваться телефоном. Они должны знать, кому и куда следует звонить с просьбой о помощи. Учите детей общаться с взрослыми и уклоняться от дачи прямых ответов на нежелательные вопросы. В данной ситуации предпочтительнее занять позицию 'незнайки' ('Не знаю' - лучший ответ), чем демонстрировать свою осведомленность в различных вопросах.

         Объясните, что посторонним является любой взрослый, которого он не знает, даже если он будет говорить, что знает ребенка или его родителей. Познакомьте детей с местом нахождения местного отделения полиции.      Научите детей действиям в различных экстремальных ситуациях (пожар, затопление, проблемы с электропроводкой, газоснабжением, телефоном, попытки проникновения в квартиру и т.п.).

         Если ребёнок вовремя не возвратился домой, сразу звоните в полицию -лучше ложная тревога, чем трагедия. Если ребёнок подвергся сексуальному насилию, верьте ему безоговорочно - дети редко придумывают подобные случаи. Успокойте ребёнка, скажите ему, что он совсем не виноват (самое страшное, когда дети переносят всю вину за случившееся на себя!) Убедите ребёнка, что Вы защитите его от насильника. Если ребёнку трудно описать случившееся словами, пусть он возьмёт куклу или игрушку и с их помощью покажет, что произошло, немедленно вызывайте полицию, скорую помощь и заявляйте о случившемся.

 

ООДУУП и ПДН УМВД России по Тамбовской области

МОУ «СОШ № 1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» было образовано путем слияния МОУ «СОШ № 6 (с углубленным изучением отдельных предметов)» и МОУ «СОШ № 1 им. А.С.Пушкина» 04.07.2008 г.

МОУ «СОШ №1 им. А.С.Пушкина»  и МОУ «СОШ №6 (с углубленным изучением отдельных предметов)» старейшие образовательные учреж-дения в городе, которым более 100 лет.

    Школы зарекомендовали себя в городе как образовательные учреж-дения с высоким уровнем знаний, стабильным ко-личеством медалистов, высоким процентом вы-пускников, поступающих в вузы.

    В настоящее время в школе обучаются 987 школьников (39 классов) города Моршанска и Моршанского района, су-ществует  возможность по-лучения  образования в заочной форме и в форме экстерната.  Созданы  клас-сы с углубленным изучением математики, физики,  профильные классы (инженерно – технический, социально – гуманитарный, социально – экономический, естест-венно - математический).

 Почему выбирают нас?